Для тех, кто хочет стать высококлассным специалистом, который проводит серьезную умственную работу: он разыскивает целевую аудиторию конкретного продукта, сегментирует ее, обнаруживает боли и потребности, продумывает площадки и стратегии продвижения, вносит изменения в рекламную кампанию в режиме онлайн. Таргетолог – это специалист, который настраивает рекламу в социальных сетях, а именно «нацеливает» (target – «цель») ее на аудиторию, потенциально заинтересованную в предложении. При этом учитываются такие параметры как возраст, пол, географическое положение, интересы и поведение пользователя, а также ключевые слова.
В случае успешного освоения программы и прохождения итоговой аттестации Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, который даёт право на ведение профессиональной деятельности.